Как увеличить клиренс автомобиля ???




Как увеличить клиренс автомобиля

Как увеличить клиренс автомобиля

Основной проблемой практически всех владельцев легковых автомобилей является низкий клиренс или дорожный просвет. Так как зачастую дороги в России оставляют желать лучшего, то возможность зацепиться днищем автомобиля о неровности на дорогах или снежный сугроб, преследует владельцев иномарок гораздо чаще, чем владельцев кроссоверов или внедорожников.

Но как, же быть, если денег на внедорожник нет или просто не хочется пересаживаться с легкового автомобиля?!!! Здесь два варианта, или смириться с данным фактом или задаться вопросом «как увеличить клиренс автомобиля».

Если вы решили увеличить клиренс, то стоит помнить, что тем самым вы увеличите нагрузку на элементы подвески автомобиля, что может привести к быстрому изнашиванию элементов подвески. Кроме того снижается управляемость автомобиля, что приводит к раскачиванию и кренам в поворотах.

Ниже я привел несколько способов, при помощи которых можно увеличить клиренс автомобиля, тем самым снизив вероятность очередной раз зацепиться о камень, неровность или заледеневший снег днищем своего транспортного средства.
И так, способы увеличить клиренс автомобиля:

  1. Самый безобидный и дорогостоящий способ, поставить колеса большего диаметра. Тем самым можно добиться увеличения клиренса до 10 мм. В данном случае можно купить диски большего диаметра и поставить высокопрофильную резину, но стоить руководствоваться предписаниям производителя, который разрешает использовать колеса определенного диаметра, в противном случает, можете слететь с гарантии, если конечно автомобиль на гарантии.
  2. Самый легкий и дешевый способ увеличить клиренс, это поставить межвитковые проставки.
    В данном случае, степень сжатия пружин значительно уменьшается, в результате чего амортизаторы практически перестают работать. Результат – жесткая подвеска, ухудшение комфорта, износ амортизаторов.

    межвитковые проставки в пружины

    межвитковые проставки в пружины

  3. Установка нестандартных пружин, имеющих болью упругость. Кстати, на подержанных автомобилях, замена старых пружин на новые в большинстве случаев приводит к увеличению клиренса, так как со временем пружины имеют свойство расслабляться. В основном это касается больших автомобилей с мягкой подвеской, например Тойота Камри. В результате установки более сильных пружин, также как и при установке межвитковых проставок, амортизаторы практически перестают работать. Последствия те же, что и во втором пункте
    замена старых пружин на новые

    На фото новая и старая пружины

  4. Проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля. Увеличивают дорожный просвет. Проставки бывают полиуретановые, алюминиевые, пластиковые и пезиновые. Утанавливать первые два не рекомендуется, так как полиуретановые могут привести к деформации кузова, а алюминиевые могут способствовать коррозийному процессу, при эксплуатации автомобиля на дорогах с песчано-солевой смесью. Использование последних двух, если верить не официальным источникам не уменьшают срок службы подвески, не сказывают на комфортности езды, а также не деформируют кузов.
    проставка между стойкой и кузовом автомобиля

    проставка между стойкой и кузовом автомобиля

А вот так выглядят полиуретановые проставки

полиуретановые проставки

полиуретановые проставки

На этом мой пост заканчивается. Хочется услышать в комментариях кто и что думает по этому поводу, и стоит ли увеличивать клиренс автомобиля. К данным методам я не прибегал и в ближайшее время не собираюсь этого делать. Я считаю, что при использовании различных проставок, значительно снижается срок эксплуатации элементов подвески, сказываясь на управляемости автомобиля.

Комментировать

Подписка

Введите свой e-mail:


Автор Блога
Я с дочкой