Тест-драйв Рено Дастер




Рено Дастер - бюджетный внедорожник

На прошлой недели в пятницу, мне довелось пройти тест-драйв Рено Дастер, который предоставил автосалон Автомастер в Пензе. Для этого, я всего лишь позвонил в салон и представился, после чего мне сказали день и время тест-драйва.

Для тест-драйва был представлен Рено Дастер в двигателем 2,0 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был в полной комплектации, т.е. с кожаным салоном, литыми колесными дисками, кондиционером и естественно полным приводом.

Сразу бросился в глаза внушительный клиренс Рено Дастер и достаточно просторный салон, который чем-то напоминает салон Рено Логан. Все переднее торпедо выполнено из жесткого пластика, но как оказалось достаточно аккуратно. Также отмечу достаточно просторный багажник с полноразмерным запасным диском.

салон Рено Дастер

салон Рено Дастер

Тест-драйв автомобиля проходил не долго, т.е. от автосалона Пензы, до ближайшего микрорайона Барковки. В одну сторону автомобилем управлял менеджер, а уже на обратном пути, за руль сел я. При регулировке пассажирского кресла, хотел немного опустить сиденье, но сразу провалился до минимума, а как его приподнять не разобрался.

Двигатель, объемом 2,0 литра, развивает 130 л.с., и благодаря не большому весу кроссовера, он справляется с автомобилем на ура, уверенно разгоняя автомобиль. От 6-ти ступенчатой коробки передач, я был не в восторге, так как первые две передачи очень короткие, но четвертая передача достаточно гибкая и позволяет разгонять автомобиль от 20 километров в час до 60-70. На 70 километрах приходится включать уже 5-ту, а на 90 просится 6-тая передача. Не совсем привычно, как после атвоматической коробки, которая стоит на моём КИА СИД, так и после механической 5-ти ступенчатой коробки, которая стола на моей бывшей десятке, на который и по сегодняшний день приходится иногда ездить. При переключении передачи, ошибочно включил третью вместо пятой, видимо просто с непривычки. Печально, что Рено Дастер с полным приводом не оснащается автоматической коробкой.

Подвеска конечно комфортная и легко поглощает все неровности на дорогах, но в ущерб продольной и вертикальной раскачки. При достаточно резком повороте на 60-ти километрах стало немного страшно. На своем СИДе я с легкостью прохожу такие повороты. Да и подпрыгивает машина на впадинах.

После тест-драйва Рено Дастер остались двоякие впечатления об автомобиле: с одной стороны высокий и достаточно просторный автомобиль для своего класса, с другой стороны не лучшая шумоизоляция и крены на поворотах портят общее впечатления об автомобиле. Отмечу, что во время поездки, в автомобиле не заметил сверчков, не смотря на то, что салон собран из жесткого пластика.

Стоимость максимальной комплектации составит порядка 820 тысяч рублей, так как при заказе Рено Дастер придется «раскошелиться» на дополнительное оборудование, стоимостью около 60 тысяч рублей. В противном случае, очередь затянется до года. При отсутствии дополнительного оборудования очередь составит около 12-ти месяцев. Уменьшить стоимость автомобиля до 60 тысяч рублей, можно отказавшись от кожаного салона, литых дисков и хромированных зеркал.

Дополнительное оборудование включает в себя коврики в салон и богажник, защиту двигателя и порогов, центральный подлокотник, сигнализацию, а также дополнительную гарантию на два года или комплект зимней резины на выбор. Данные вещи, конечно, нужны, но все это можно купить значительно дешевле, но тогда и машину нужно ждать больше года, вместо 6-ти месяцев.

Пройти тест-драйв Рено Дастер я решил после разговора с женой о покупки нового автомобиля, в замен нашему КИА СИД. Рассматривая дешевые внедорожники и прицениваясь к ним, мы обратили свое внимание на Рено Дастер. После теста оставить залог я пока не решился и решил опробовать другие, более дорогие кроссоверы. Если речь встанет о выборе дополнительной двухлетней гарантии или комплекта зимней резины, то я бы выбрал последнее.

Клиренс автомобиля Рено Дастер впечетляет

Клиренс автомобиля Рено Дастер впечетляет

Один комментарий

  • Владимир:

    Купил себе такой дастер с 2-х литровым двигателем. Машинка так себе, может потому что собран в России?

Комментировать

Подписка

Введите свой e-mail:


Автор Блога
Я с дочкой